Официальный сайт

Администрации муниципального образования

Матвеевский район Оренбургской области

Информация для населения

Главная » МФЦ » Информация для населения

16.03.2017 года состоится «прямая линия» с руководителем МБУ "МФЦ Матвеевского района"

16.02.2017 года состоится «прямая линия» с руководителем МБУ "МФЦ Матвеевского района"

07.09.2018

    В МФЦ Матвеевского района организованно 3 окна приема, прием заявителей осуществляется 5 дней в неделю.

   В связи с началом учебного года востребована услуга по регистрации учётной записи на едином портале государственных услуг, для доступа к электронному дневнику.

А так же услуги: получение и замена паспорта РФ и за пределами РФ на 5 лет, замена водительского удостоверения, получение и замена СНИЛС, услуги росреестра, выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, выдача справки о наличии наказания за потребление наркотических средств


07.06.2018
Можно ли выписаться из квартиры дистанционно?????

Выписка является, скорее, разговорным выражением, юридически правильным будет другое словосочетание — снятие с регистрационного учёта по месту жительства/пребывания.
Регистрацией граждан занимается ОВМ ОМВД и её сотрудники. В некоторых случаях подача документов и заявлений осуществляется при помощи лиц, ответственных за передачу документов в органы миграционного учета. Им разрешено получить ваше заявление и затем передать их сотрудникам ОВМ ОМВД.

1. Через сайт Госуслуг
Как выписаться из квартиры через Госуслуги? Согласно Приказу ФМС №288 гражданин имеет право выписаться дистанционно, процедуру можно произвести через государственный интернет-сервис — сайт Госуслуг. Электронное правительство и предоставление услуг посредством интернета чрезвычайно экономит время граждан и бюрократического аппарата.

Чтобы выписаться из квартиры, не нужно терять время в очереди. С помощью государственного портала услуга предоставляется дистанционно и бесплатно. Сам сервис стартовал в 2010 году. На сегодняшний день успешно запущена и работает также версия для мобильных устройств. Как выписаться из квартиры, находясь в другом городе, через Госуслуги? Первым делом понадобится зарегистрироваться в системе на сайте Госуслуг, сделать это можно в МФЦ. Вы получаете логин и пароль, а вместе с ними вам открыт доступ к личному кабинету и возможностям портала. Единственное, что будет необходимо сделать лично — прийти и поставить штамп. Пошлина за предоставление данной услуги не взимается, она полностью бесплатна. Когда вы получили доступ в личный кабинет, можно приступать непосредственно к выписке. Сначала следует зайти на главную страницу портала и выбрать в меню «Электронные услуги». Далее вы открываете раздел ФМС и выбираете в окошке «Регистрационный учёт». Затем необходимо нажать синюю кнопку в правом углу — «Получить услугу».

Появится электронный документ, который нужно подтвердить. Соглашаясь с ним, вы даете разрешение на проверку вашей личной информации. Следующим шагом будет заполнение личных данных. Открывается формуляр, в нём указывают стандартную информацию — ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта. После этого заполняются данные о квартире. Необходимо сообщить регион, район, улицу, населенный пункт и так далее. Если новый адрес уже известен, то следует нажать на кнопку «да» в соответствующем окошке и заполнить данные также и о новом месте жительства/пребывания.
Затем система попросит указать ваше гражданство. На этом регистрация почти завершена. В предпоследнем пункте вы предоставляете данные для статистических служб РФ. Вопросы касаются причин переселения, образования, занятости. Затем остается лишь выбрать ближайший отдел (ОВМ ОМВД) и нажать на кнопку «подать заявление».

Уведомление о статусе вашего заявления можно проверить в личном кабинете. Заявление проверяют в течение трёх дней, вы получаете приглашение в отделение по вопроса миграции ОМВД, где проставляют штамп, и на этом заканчивают процедуру. Главным преимуществом данного способа является круглосуточная доступность сервиса, возможность воспользоваться услугой дистанционно, отсутствие очередей и, следовательно, экономия вашего времени

2.Через МФЦ
Можно ли выписаться из квартиры в МФЦ? Этот вариант схож с традиционным способом — снятием с регистрационного учёта лично в УФМС. Гражданин обращается с заполненным заявлением в МФЦ по месту жительства. Заявление заполняют по форме N6. Потребуется стандартный набор документов — паспорт, заявление и домовая книга. Далее документы передаются на рассмотрение в орган ОВМ ОМВД. Вся процедура занимает неделю.

3. Автоматическая выписка — куда лучший вариант дистанционного снятия с регистрационного учёта. Если гражданин обращается в МФЦ/ОВМ ОМВД по новому месту жительства/пребывания, то он может подать заявление о снятии с учёта одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства/месту пребывания.
Получив оба заявления, сотрудники сами отправляют запрос на снятие вас с учёта по прежнему адресу. Оформление занимает достаточно длительное время, так как документы часто идут почтой между городами. Для автоматической выписки потребуются стандартные документы — паспорт и заявление.

Вывод:
Мы рассмотрели личный и два дистанционных способа снятия с регистрационного учёта — через сайт Госуслуг и посредством автоматической выписки. Автоматическая выписка — надежный и широко используемый вариант, основную работу по снятию с учёта выполняют сотрудники МФЦ, ОВМ ОМВД. Но, пожалуй, самым удобным методом можно назвать выписку через сайт Госуслуг. Его главные плюсы — круглосуточная доступность, экономия времени.

07.06.2018
ОХОТНИЧИЙ БИЛЕТ МОЖНО ОФОРМИТЬ В МФЦ ????

В связи со вступлением в силу дополнительного соглашения о взаимодействии между областным многофункциональным центром и министерством лесного хозяйства Оренбургской области стало возможным получение на базе многофункциональных центров «Мои Документы» услуги по выдаче или аннулированию охотничьих билетов.

В 2018 году получить охотничий билет единого федерального образца может каждый гражданин России, достигший 18 лет. Оформление охотничьего билета занимает 5 рабочих дней.

Для того, чтобы оформить охотничий билет, можно обратиться в любой центр госуслуг Оренбургской области с конкретным перечнем документов: паспорт и 2 фотографии размером 30х40 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора. Для аннулирования охотничьего билета достаточно иметь при себе только паспорт гражданина РФ. Заявление на оказание услуги помогут заполнить непосредственно в МФЦ.

Госпошлина по данной услуге не предусмотрена. Срок действия охотничьих билетов не ограничен.

Подать заявление на оформление или аннулирование охотничьего билета можно в любом МФЦ региона, а в Оренбурге по адресу: Шарлыкское шоссе, ½ (ТРК «Армада»). Подробности по телефону колл-центра: 8(3532) 480-480.

Утвержден новый регламент регистрации ИП и ООО
Министерство финансов Российской Федерации приказом от 30.09.2016 № 169н утвердило новый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Документ вступил в силу 17 декабря 2016 года.
Новый регламент предусматривает:
- сокращение срока регистрации - три рабочих дня вместо прежних пяти;
- прекращение выдачи свидетельств о регистрации, вместо них будут выдаваться листы соответствующего реестра - ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- подачу документов от имени заявителей нотариусами;
- возможность приостановления регистрации смены юридического адреса, если имеются сомнения в достоверности заявленных сведений;
- возможность применения юридическим лицом типового устава.
Действующий регламент, утвержденный приказом Минфина России от 22.06.2012 № 87н, утратил силу.

Электронный сервис «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции»

 Для получения информации о номере, адресе, реквизитах налоговой инспекции, органа государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, обслуживающего  данный адрес,  воспользуетесь электронным сервисом «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции», размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Услуги ФНС России на ЕПГУ

 На портале (http://gosuslugi.ru) реализована возможность проверить и оплатить не только налоговые задолженности физических лиц, срок оплаты которых истек в соответствии с налоговым законодательством, но и текущие налоговые начисления.

Информация о суммах налоговых начислений поступает на ЕПГУ из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» сайта ФНС России.

Сервис по оплате налогов доступен всем пользователям ЕПГУ, которые имеют подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Для оплаты налоговых начислений пользователю ЕПГУ необходимо авторизоваться на сайте ФНС России, ознакомиться с имеющимися налоговыми начислениями и задолженностями, отметить необходимые для оплаты налоговые платежи и выбрать способ оплаты через ЕПГУ. После переадресации на платежную страницу ЕПГУ с предварительно заполненными реквизитами налогового платежа необходимо подтвердить оплату.

Единый портал государственных и муниципальных услуг предоставляет гражданам возможность получить налоговые услуги не выходя из дома, что значительно экономит время и избавляет от очередей.

 

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

 Обращаем Ваше внимание, что на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в электронном сервисе «Часто задаваемые вопросы» открыт раздел «Топ 10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России».

Данный раздел поможет Вам экономить свое время и не тратить его на ожидание ответа.

Сформировать платежный документ  можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы

 Сформировать платежный документ на уплату госпошлины при регистрации ЮЛ/ИП, за предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/ЕГРН и реестра дисквалифицированных лиц, а также произвести онлайн оплату через один из банков – партнеров ФНС России позволяет электронный сервис  «Уплата госпошлины», размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

 

Риски бизнеса: проверь себя и контрагента

 Для получения информации  о факте регистрации юридического лица в  ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя в ЕГРИП, об ИНН, ОГРН, ОГРНИП, об адресах массовой регистрации,  о лицах, в отношении которых факт невозможности участия в организации установлен в судебном порядке, а также о юридических лицах, отсутствующих по своему юридическому адресу инспекция рекомендует воспользоваться электронным сервисом «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

Представление для внесения в ЕГРЮЛ заведомо ложных данных влечет уголовную ответственность

 Единый регистрационный центр Оренбургской области предупреждает, что представление в регистрирующий орган документов, содержащих заведомо ложные данные, в целях внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) недостоверных сведений об учредителях (участниках) юридического лица, о размерах и номинальной стоимости долей их участия в уставном капитале хозяйственного общества, о руководителе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или ином лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; документов с целью образования (создания, реорганизации) юридического лица через подставных ли, а также представление данных, повлекшие внесение в ЕГРЮЛ сведений о подставных лицах (лицах, являющихся учредителями (участниками) юридического лица или органами управления юридического лица, путем введения в заблуждение либо без ведома которых были внесены данные о них в ЕГРЮЛ, а также лицах, являющихся органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом); документа, удостоверяющего личность, или доверенности, если эти действия совершены для внесения в ЕГРЮЛ сведений о подставном лице, влечет уголовную ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 170.1, ст. 173.1 и 173.2 Уголовного кодекса Российской Федерации».

Получить  ответы на самые актуальные и интересующие вопросы при помощи сервиса  «Часто задаваемые вопросы»

 Для получения ответов на самые актуальные и интересующие вопросы налогоплательщиков  о действующем налоговом законодательстве, о порядке взаимодействия с налоговыми органами федерального, регионального и местного уровней, о порядке государственной регистрации  юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также о ведении государственных реестров: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и получению сведений и документов из них можно воспользоваться Сервисом «Часто задаваемые вопросы», размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru

К выбору способа получения документов по государственной регистрации стоит подойти ответственно

 Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области (далее – Инспекция) сообщает, что документы после государственной регистрации юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) выдаются заявителю (либо его представителю по нотариально заверенной доверенности) или направляются по почте в соответствии с указанным налогоплательщиком способом получения документов.

Если способ получения документов не определен, Инспекция направляет их почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в представленных документах. Обращаем внимание, что неполученные вовремя документы по государственной регистрации хранятся на почтовом отделении в течение одного месяца, их выдача производится без взимания платы. Затем неполученная почтовая корреспонденция передается на временное хранение в архив Управления Федеральной почтовой связи по Оренбургской области – Филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». По истечению одного года невостребованные почтовые отправления подвергаются уничтожению.