Официальный сайт

Администрации муниципального образования

Матвеевский район Оренбургской области

http://matveevka56.ru/index.php?id=437 gosuslugi.ru http://www.orenburg-gov.ru/ http://www.matveevka56.ru/index.php?id=171 https://dorogi-onf.ru/ https://светлаястрана.рф/platform/portal/cons_main

Сообщите о проблеме - проконтролируем работу госслужб вместе!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Информация для населения

Главная » МФЦ » Информация для населения


Сеть МФЦ в Оренбургской области централизуется

На территории Оренбургской области проходит централизация многофункциональных центров. Ряд муниципальных учреждений до конца этого года войдет в состав ГАУ «МФЦ» Оренбургской области.

Решение о модернизации работы сети МФЦ связано с повышением эффективности в системе многофункциональных центров, а также рекомендациями минэкономразвития России.

По словам директора Уполномоченного МФЦ Оренбургской области Анатолия Шабельникова, централизация проводится с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, полноценного внедрения во всех МФЦ современных цифровых сервисов, реализации эффективных управленческих решений.

С первого января 2021 года в Оренбургской области ГАУ «МФЦ» станет юридически единым учреждением с отделами по адресам г. Оренбург, ул. Расковой, 10 «а»; Оренбургский район, п. Весенний, Беляевское шоссе, 19.

До конца 2021 года планируется внедрение централизованной системы организации МФЦ на территории всей области. Соответствующее распоряжение утверждено Указом Губернатора региона.

Преобразования в работе многофункциональных центов позволят вывести предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на новый уровень, упростят взаимодействие единого МФЦ с различными фондами, исполнительными органами и органами местного самоуправления, внесут корректировки и единообразие в условия работы и материальное обеспечение сотрудников центов.

Реорганизация системы МФЦ предусматривает комплектование штата, обеспечивающего работу всех окон. В связи с этим проводится набор ведущих специалистов. Подробную информацию можно получить по телефону отдела кадров: 8 (3532) 68-33-15, или направить резюме по адресу электронной почты hr@orenmfc.ru.

Многофункциональные центры продолжат работать на том же месте, в прежнем режиме и оказывать гражданам полный перечень услуг.

Для справки:

Централизация МФЦ является общефедеральным трендом. Она проведена уже в большинстве российских регионов. Сейчас сеть МФЦ в Оренбургской области децентрализована и состоит из 43 учреждений.


В условиях пандемии навыки пользования цифровыми сервисами для получения госуслуг выходят на первый план. С начала года 22% россиян улучшили навыки пользования государственными электронными порталами, при этом почти треть (31%) считают, что их цифровых знаний и навыков недостаточно для работы с сайтом «Госуслуги» или аналогичными порталами. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Аналитического центра НАФИ, проведенного в октябре 2020 г..

Нередко среди граждан, обратившихся за помощью в МФЦ, бытует неправильное мнение, что МФЦ и портал «Госуслуги»  – это одна структура.

Действительно, их функции во многом дублируются и дополняют друг друга, но при этом МФЦ и Gosuslugi.ru  никак не связаны между собой.

Многофункциональные центры, или МФЦ – учреждения, действующие от лица государства, главная функция которых заключается в обеспечении посреднической деятельности между гражданами, а также юридическими лицами и госструктурами, органами местного самоуправления. Все услуги оказываются в одном и том же месте – от приёма заявления гражданина до выдачи на руки готовых документов или решений, работа идёт с документацией в основном в бумажном виде.

Портал «Госуслуги» – система, разработанная с целью упрощения взаимодействия населения, включая и физических лиц, и юридических лиц, с государственными органами, посредством подачи заявлений через интернет. Для пользования порталом Госуслуг необходима активированная подтверждённая учётная запись. Ответы на заявления граждане также получают в электронной форме.

Если заявление подается через портал «Госуслуги», сотрудники МФЦ не выдают готовые документы по таким обращениям, не имеют информации о результате рассмотрения, не могут исправить или дополнить данные в заявлении. В МФЦ лишь можно зарегистрироваться на портале «Госуслуги», подтвердить учётную запись и восстановить доступ к личному кабинету.

В среднем почти половина россиян (47%), по данным НАФИ,  пользовались цифровыми государственными услугами и считают, что обладают достаточными навыками для комфортной работы с этими сервисами. До пандемии у многих людей не было повода изучать сайт www.gosuslugi.ru. Многим и сегодня проще посетить МФЦ, чем иметь дело с порталом. И в том, и  в другом случае право выбора за гражданами, но в настоящее время пользование дистанционными сервисами рассматривается не просто как способ оформления документов, а  как способ сохранения здоровья.


С 1 января 2021 года налоговый спец режим ЕНВД (Единый налог на вмененный доход) прекращает существование. Поэтому до конца этого года организации и ИП должны перейти на другой налоговый режим. Предприниматель не перешедший на иной специальный налоговый режим в установленные для этого сроки автоматически переходят с 1 января 2021 года на общий режим налогообложения.

Специальные налоговые режимы на которые можно перейти бывшему «вмененщику»

- упрощенная система налогообложения

- налог на профессиональный доход

- патентная система налогообложения

- единый сельскохозяйственный налог

С 1 декабря 2020 года по 17 декабря заявления по выбору системы налогообложения можно подать в МФЦ Матвеевского района, на патентную систему налогообложения с 1 декабря по 24 декабря 2020 года



С 5 по 21 июня МФЦ Оренбургской области будут вести приём заявлений на включение в списки избирателей по месту нахождения. Для того чтобы прикрепиться к удобному участку для голосования достаточно подать заявление в любой центр госуслуг «Мои Документы».Таким образом, все желающие в регионе смогут воспользоваться механизмом «мобильный избиратель» на общероссийском голосовании по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации, которое состоится 1 июля.

Для выбора удобного участка при подаче заявления в МФЦ понадобится предъявить паспорт (в случае его замены – временное удостоверение личности).

Подать заявление о включении в список участников голосования можно также в территориальную избирательную комиссию и в электронном виде через портал Госуслуги. С 16 по 21 июня - в участковую избирательную комиссию.

Что же касается самих сроков голосования, гражданам предоставляется возможность проголосовать в течение шести дней (с 25 июня по 1 июля) до начала голосования. Такое решение принято для того, чтобы развести потоки граждан и избежать большого скопления людей на участках. Голоса избирательные комиссии посчитают 1 июля.

Семьи с детьми оформляют новые виды пособий в центрах «Мои Документы» Оренбургской области В связи с распространением коронавирусной инфекции и сложной экономической ситуацией в стране президентом страны В. Путиным были предложены новые меры соцподдержки граждан.

В мае за получением услуг в МФЦ обращались родители малышей до 3-х лет, которым с апреля по июнь положена выплата в размере 5 тысяч рублей. А также семьи, воспитывающие несовершеннолетних в возрасте от 3 до 16 лет, которым с 1 июня выплачивается единовременное пособие в размере 10 тысяч рублей. С 1 июня подать документы еще на одну новую услугу – пособие на детей с 3 до 7 лет – также можно в МФЦ. Претендовать на выплаты могут семьи, в которых ежемесячный доход не превышает одного прожиточного минимума на человека

Напомним, что в настоящее время в многофункциональных центрах Оренбуржья действует масочный режим, при посещении МФЦ необходимо соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров между заявителями.

В МФЦ Матвеевского района имеется окно для бизнеса, в котором оказывается поддержка для предпринимателей, проводится регистрация на портале «Бизнес-навигатор МСП», благодаря которому они могут воспользоваться услугами Корпорации и открыть новые возможности ведения бизнеса.

Услуги МФЦ

По прежнему самыми востребованными услугами в МФЦ являются:

1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. За 7 месяцев работы принято и отработанно: 1171 заявление;

2. Предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.

За 7 месяцев работы принято и отработанно: 265 заявлений

3. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости;

Выдача справки о наличии наказания за потребление наркотических средств;

За 7 месяцев работы принято и отработанно: 438 заявлений

4. Замена водительского удостоверения.

За 7 месяцев работы принято и отработанно: 292

А так же не менее востребованные услуги: получение и замена паспорта РФ и за пределами РФ на 5 лет, регистрация и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства, получение и замена СНИЛС, доставка пенсии, справка о размере пенсии, информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста, регистрация ИП, выдача ИНН, бесплатное информирование об исполнении налогоплательщика;

Муниципальные услуги: разрешение на строительство (реконструкцию), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, градостроительный план з/у, принятие решения о подготовке планировке территории, утверждение планировки территории, постановка на учет детей в детский сад;

Всего за 7 месяцев работы 2019 года оказано: 3 738 услуг

Новая услуга: 2. Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц;

Директор МБУ «МФЦ Матвеевский район» В.А.Азильгареева

С 1 июня 2019 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями

С 1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО до обращения в суд вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному. По другим видам страхования новый порядок урегулирования споров будет действовать с 28 ноября 2019 года.

Подать обращение финансовому уполномоченному вы можете, в том числе, и через личный кабинет на сайте finombudsman.ru. Для обращения через личный кабинет вы можете воспользоваться компьютерами в секторе информирования и ожидания МФЦ.

Новый порядок досудебного урегулирования споров установлен Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Указанный закон вступил в силу 3 сентября 2018 года. В отношении договоров страхования, которые были заключены до 3 сентября 2018 года, потребитель по своему усмотрению вправе заявить свои требования финансовому уполномоченному или в судебном порядке без предварительного обращения к финансовому уполномоченному.

https://www.dropbox.com/sh/nfgv9922iyfefv5/AADMbOYy1LWrfz4n-DTPQrUVa?dl=0