Официальный сайт

Администрации муниципального образования

Матвеевский район Оренбургской области

Отдел ЗАГС

Главная » Отдел ЗАГС

 

Gerb_Zags

 

 

Для многих слово "ЗАГС" ассоциируется прежде всего со свадьбами, невестами в белоснежных платьях, женихами в строгих костюмах... но на самом деле вы обращаетесь к нам гораздо чаще. Во все самые важные и ответственные моменты вашей жизни, в печали и радости мы - рядом с вами.

В органы ЗАГС вы приходите за первым официальным документом вашего ребенка - свидетельством о рождении, здесь вы устанавливаете свое отцовство и факт усыновления. Мы можем узаконить перемену вашего имени и фамилии, на наших сотрудников ложится тяжелая обязанность расторгать брачные союзы и делать смерть ваших близких юридическим фактом.

Поскольку акты гражданского состояния связаны с личной жизнью граждан, данные сведения являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. 

Начальник отдела ЗАГС: Чогандарян Марина Георгиевна

 

Адрес: 461880, Оренбургская область, Матвеевский район, с. Матвеевка,  ул. Комсомольская, 18

Телефон: (35356) 2-12-55 факс: (35356) 2-12-55

 Распорядок работы:

Часы работы: с 9.00 до 17.00

Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

Выходные дни: воскресенье, понедельник

Технический день: третий четверг каждого месяца

Приемные дни граждан: 

  Вторник с 9.00 до 17.00

  Среда с 9.00 до 17.00

  Четверг с 9.00 до 17.00

  Пятница с 9.00 до 17.00

Торжественные регистрации брака

 Суббота с 9.00 до 16

 

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов

гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации


           Памятка

 Государственная регистрация рождения

 

В соответствии с Федеральным Законом от 15.11.1997 «№ 143-ФЗ

«Об актах гражданского состояния»

 

 

1.Куда обращаться

Государственная регистрация рождения производится отделом ЗАГС:

- по месту рождения ребенка;

- по месту жительства (прописки)  родителей (одного из родителей)

 

 

 

 

 

2. Документы, предоставляемые в отдел ЗАГС

1.Документ установленной формы о рождении: 

- выданный медицинской организацией (роддом, больница)                независимо от ее организационно-правовой формы;

- выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов индивидуальным предпринимателем, осуществляющим  медицинскую   деятельность;

- заявление лица, присутствующего во время родов о рождении ребенка – при   родах вне медицинского учреждения и без оказания медицинской помощи.

2. Документы, удостоверяющие личность обоих родителе ( одного из родителей).

 3. Свидетельство о заключении брака (в случае если родители состоят в браке).

4. Свидетельство о расторжении брака либо решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.  

6. Заявление отсутствующего при регистрации рождения отца (матери) о     присвоении фамилии и имени ребенку, если о рождении ребенка заявляет один из родителей, а у родителей разные фамилии.  

      Если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка,  заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей)  лицом. 

       В этом случае необходимо дополнительно представить следующие       документы: 

1. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица;

2. Доверенность от обоих родителей (простая письменная форма).

 

Государственная регистрация рождения производиться бесплатно

 

Заявление на государственную регистрацию может быть  подано в  форме электронных документов через  единый портал государственных и муниципальных услуг

3. Адрес районного отдела ЗАГС

 

4. Режим работы, телефон

 

 

 

Памятка   

  Государственная регистрация смерти

 

В соответствии с Федеральным Законом от 15.11.1997 «№ 143-ФЗ

«Об актах гражданского состояния»

 

 

 

1.Куда обращаться

 

Государственная  регистрация  смерти может производится отделом ЗАГС по:

- последнему месту жительства умершего;

- месту наступления смерти;

- месту обнаружения тела умершего;

- месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти;

- месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

 

2.Порядок поручения медицинского свидетельства о смерти

Первый шаг: обращение в ФАП (при их наличии в сельском поселении) по вопросу получения медицинского свидетельства  (либо справки).

Второй шаг: обращение в ЦРБ района для заверения медицинского свидетельства о смерти печатью медицинского учреждения  и подписью уполномоченного лица.

Третий шаг: обращение в отдел ЗАГС по вопросу государственной регистрации смерти.

 

 

 

3. Документы, предоставляемые в отдел ЗАГС

1. Документы установленной формы о смерти:

- медицинское свидетельство о смерти;

- решение суда, вступившее в законную силу, об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим;

- документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.

2.Документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии).

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность).

Важно:

 - захоронить умершего можно по медицинскому свидетельству о смерти, а затем оформить регистрацию смерти в органах ЗАГС.

- государственная регистрация смерти производиться бесплатно.

 

Заявление на государственную регистрацию может быть  подано в форме электронных документов через  единый портал государственных и муниципальных услуг

4. Адрес районного отдела ЗАГС

 

5. Режим работы, телефон

 

 

Памятка

Государственная регистрация заключения брака

В соответствии с Федеральным Законом от 15.11.1997 «№ 143-ФЗ

«Об актах гражданского состояния»

 

 

 

 

 

1.Куда обращаться

 

Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак.

 

   В случае, если лица, вступающие в брак (одно из лиц), не могут явиться в орган записи актов гражданского состояния вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц, вступающих в брак.

 

 Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения.

 

 

 

2.Документы, предоставляемые в отдел ЗАГС

 1. Документы, удостоверяющие личности лиц, вступающих в брак.

 2.Документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее. В случае, если государственная регистрация расторжения предыдущего брака производилась органом записи актов гражданского состояния, в которой было подано заявление о заключении брака, предъявление документа, подтверждающего прекращение предыдущего брака, не требуется и орган записи актов гражданского состояния на основании сведений, изложенных заявителем в заявлении, устанавливает факт прекращения предыдущего брака на основании имеющейся записи акта о расторжении брака. В этом случае лицо (лица), вступающее в брак, вправе предъявить документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, по собственной инициативе.

3. Разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста (пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации) в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним.

4. Справка об отсутствии препятствий к заключению брака  (для граждан иностранного государства).

5. Совместное заявление лиц, вступающих в брак.

    Если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния  для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями о заключении брака. Подпись лица на таком заявлении лица должна быть нотариально удостоверена, за исключением случая, если заявление направлено через единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

За государственную регистрацию заключения брака уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей.

 

Заявление на государственную регистрацию может быть  подано в форме электронных документов через единый портал государственных и муниципальных услуг

 

3. Порядок государственной регистрации

1. Государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак.

5. По желанию лиц, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке.

 

3. Адрес районного отдела ЗАГС

 

4. . Режим работы, телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отдел ЗАГС администрации муниципального образования Матвеевский район Оренбургской области информирует, что 29, 30 апреля  и 01 мая 2017 нерабочие дни. 


23.09.2016 года состоится очередной День бесплатной юридической помощи. Его проведение организованно Оренбургским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» и пройдет в форме открытых дверей.

Отдел ЗАГС администрации муниципального образования Матвеевский район Оренбургской области прием граждан будет осуществлять 23.09.2016 года в период с 09.00 до 18.00 без перерыва на обед.