Официальный сайт

Администрации муниципального образования

Матвеевский район Оренбургской области

Статистика

Главная » Статистика

Конкурс детского рисунка, посвященный Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

Росстат приступил к изготовлению бланков для Всероссийской сельскохозяйственной переписи

Заседание комиссии по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

Викторина и фотоконкурс в рамках подготовки Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года

ФОРМА № МП-сп "СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ за 2015 год"


Численность населения по полу и возрасту на 1 января 2017 года <

Матвеевский муниципальный район
 
   
Возраст (лет) №№ строки Все население Городское население Сельское население
мужчины и женщины мужчины женщины мужчины и женщины мужчины женщины мужчины и женщины мужчины женщины
А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Все население 1 10996 5104 5892 - - - 10996 5104 5892
0 2 152 71 81 - - - 152 71 81
1 3 146 69 77 - - - 146 69 77
2 4 162 84 78 - - - 162 84 78
3 5 169 89 80 - - - 169 89 80
4 6 162 69 93 - - - 162 69 93
0-4 7 791 382 409 - - - 791 382 409
5 8 156 77 79 - - - 156 77 79
6 9 136 73 63 - - - 136 73 63
7 10 124 56 68 - - - 124 56 68
8 11 121 56 65 - - - 121 56 65
9 12 134 69 65 - - - 134 69 65
5-9 13 671 331 340 - - - 671 331 340
10 14 115 62 53 - - - 115 62 53
11 15 96 48 48 - - - 96 48 48
12 16 135 67 68 - - - 135 67 68
13 17 127 64 63 - - - 127 64 63
14 18 126 54 72 - - - 126 54 72
10-14 19 599 295 304 - - - 599 295 304
15 20 113 48 65 - - - 113 48 65
16 21 124 67 57 - - - 124 67 57
17 22 104 51 53 - - - 104 51 53
18 23 123 57 66 - - - 123 57 66
19 24 121 70 51 - - - 121 70 51
15-19 25 585 293 292 - - - 585 293 292
20 26 112 53 59 - - - 112 53 59
21 27 117 53 64 - - - 117 53 64
22 28 109 44 65 - - - 109 44 65
23 29 64 31 33 - - - 64 31 33
24 30 28 28 - - - - 28 28 -
20-24 31 430 209 221 - - - 430 209 221
25 32 64 40 24 - - - 64 40 24
26 33 64 45 19 - - - 64 45 19
27 34 57 42 15 - - - 57 42 15
28 35 71 59 12 - - - 71 59 12
29 36 84 65 19 - - - 84 65 19
25-29 37 340 251 89 - - - 340 251 89
30 38 48 37 11 - - - 48 37 11
31 39 101 59 42 - - - 101 59 42
32 40 74 32 42 - - - 74 32 42
33 41 137 70 67 - - - 137 70 67
34 42 111 43 68 - - - 111 43 68
30-34 43 471 241 230 - - - 471 241 230
35 44 103 56 47 - - - 103 56 47
36 45 119 50 69 - - - 119 50 69
37 46 128 66 62 - - - 128 66 62
38 47 132 59 73 - - - 132 59 73
39 48 138 70 68 - - - 138 70 68
35-39 49 620 301 319 - - - 620 301 319
40 50 134 59 75 - - - 134 59 75
41 51 133 67 66 - - - 133 67 66
42 52 128 58 70 - - - 128 58 70
43 53 127 71 56 - - - 127 71 56
44 54 140 65 75 - - - 140 65 75
40-44 55 662 320 342 - - - 662 320 342
45 56 139 76 63 - - - 139 76 63
46 57 132 60 72 - - - 132 60 72
47 58 154 72 82 - - - 154 72 82
48 59 167 79 88 - - - 167 79 88
49 60 177 78 99 - - - 177 78 99
45-49 61 769 365 404 - - - 769 365 404
50 62 160 85 75 - - - 160 85 75
51 63 193 93 100 - - - 193 93 100
52 64 206 99 107 - - - 206 99 107
53 65 216 103 113 - - - 216 103 113
54 66 232 116 116 - - - 232 116 116
50-54 67 1007 496 511 - - - 1007 496 511
55 68 257 125 132 - - - 257 125 132
56 69 208 91 117 - - - 208 91 117
57 70 248 117 131 - - - 248 117 131
58 71 217 115 102 - - - 217 115 102
59 72 223 106 117 - - - 223 106 117
55-59 73 1153 554 599 - - - 1153 554 599
60 74 219 108 111 - - - 219 108 111
61 75 194 85 109 - - - 194 85 109
62 76 199 99 100 - - - 199 99 100
63 77 138 59 79 - - - 138 59 79
64 78 155 66 89 - - - 155 66 89
60-64 79 905 417 488 - - - 905 417 488
65 80 180 88 92 - - - 180 88 92
66 81 111 47 64 - - - 111 47 64
67 82 147 66 81 - - - 147 66 81
68 83 109 39 70 - - - 109 39 70
69 84 118 48 70 - - - 118 48 70
65-69 85 665 288 377 - - - 665 288 377
70 лет и старше 86 1328 361 967 - - - 1328 361

967

 


<

Численность населения по полу и отдельным возрастным группам на 1 января 2017 года 
Матвеевский муниципальный район
 
 
Возраст (лет) №№ строки Все население Сельское население
мужчины и женщины мужчины женщины мужчины и женщины мужчины женщины
А Б 1 2 3 7 8 9
Все население 1 10996 5104 5892 10996 5104 5892
0 2 152 71 81 152 71 81
1 3 146 69 77 146 69 77
0-2 4 460 224 236 460 224 236
3-5 5 487 235 252 487 235 252
6 6 136 73 63 136 73 63
1-6 7 931 461 470 931 461 470
7 8 124 56 68 124 56 68
8-13 9 728 366 362 728 366 362
14-15 10 239 102 137 239 102 137
16-17 11 228 118 110 228 118 110
18-19 12 244 127 117 244 127 117
20-24 13 430 209 221 430 209 221
25-29 14 340 251 89 340 251 89
30-34 15 471 241 230 471 241 230
35-39 16 620 301 319 620 301 319
40-44 17 662 320 342 662 320 342
45-49 18 769 365 404 769 365 404
50-54 19 1007 496 511 1007 496 511
55-59 20 1153 554 599 1153 554 599
60-64 21 905 417 488 905 417 488
65-69 22 665 288 377 665 288 377
70 лет и старше 23 1328 361 967 1328 361 967
моложе трудоспособного возраста 24 2174 1056 1118 2174 1056 1118
трудоспособного вораста 25 5325 2982 2343 5325 2982 2343
старше трудоспособного возраста 26 3497 1066 2431 3497 1066 2431
0-14 27 2061 1008 1053 2061 1008 1053
0-17 28 2402 1174 1228 2402 1174 1228
16-29 29 1242 705 537 1242 705 537
15-49 30 3877 1980 1897 3877 1980 1897


Численность населения по муниципальным образованиям на 1 января 2015 года

Число     городских   и сельских населенных пунктов

Все

население, человек

в том числе

городское

сельское

Оренбургская область

1720

2001110

1198547

802563

Городской округ город Оренбург

11

576808

561279

15529

Городской округ город Бугуруслан

7

50305

49870

435

Городской округ город Бузулук

1

85199

85199

-

Городской округ город Гай

2

36685

36092

593

Городской округ город Медногорск

7

27775

26174

1601

Городской округ город Новотроицк

10

98755

91640

7115

Городской округ город Орск

9

236962

232905

4057

Городской округ город Сорочинск

1

28367

28367

-

Городской округ ЗАТО п.Комаровский

1

8050

-

8050

Абдулинский район

49

27538

19353

8185

Адамовский район

40

24550

-

24550

 Акбулакский район

47

25348

-

25348

Александровский район

54

14750

-

14750

Асекеевский район

59

18831

-

18831

Беляевский район

32

16238

-

16238

Бугурусланский район

80

18597

-

18597

Бузулукский район

83

30589

-

30589

Гайский район

33

9419

-

9419

Грачёвский район

34

12421

-

12421

Домбаровский район

24

15219

-

15219

Илекский район

25

24436

-

24436

Кваркенский район

41

16745

-

16745

Красногвардейский район

59

19729

-

19729

Кувандыкский район

80

42703

24715

17988

Курманаевский район

35

16538

-

16538

Матвеевский район

35

11386

-

11386

Новоорский район

23

28169

-

28169

Новосергиевский район

69

35435

-

35435

Октябрьский район

46

19662

-

19662

Оренбургский район

68

85250

-

85250

Первомайский район

58

24791

-

24791

Переволоцкий район

49

27329

-

27329

Пономарёвский район

34

14543

-

14543

Сакмарский район

47

28972

-

28972

Саракташский район

77

40225

-

40225

Светлинский район

15

12645

-

12645

Северный район

71

13333

-

13333

 

Число     городских   и сельских населенных пунктов

Все

население, человек

в том числе

городское

сельское

Соль-Илецкий район

59

51975

27279

24696

Сорочинский район

40

13333

-

13333

Ташлинский район

44

24602

-

24602

Тоцкий район

52

31616

-

31616

Тюльганский район

42

18489

-

18489

Шарлыкский район

49

16994

-

16994

Ясненский район

18

19804

15674

4130

Численность населения по муниципальным образованиям Матвеевского района на 1 января 2016года 

 

Число     городских   и сельских населенных пунктов

Все

население, человек

в том числе

городское

сельское

Матвеевский район

35

11209

-

11209

Емельяновский сельсовет

2

561

-

561

Кинельский сельсовет

6

1417

-

1417

Кузькинский сельсовет

2

358

-

358

Кульчумский сельсовет

1

327

-

327

Матвеевский сельсовет

3

3025

-

3025

Новоашировский сельсовет

2

349

-

349

Новожедринский сельсовет

6

759

-

759

Новоспасский сельсовет

2

318

-

318

Новоузелинский сельсовет

2

389

-

389

Сарай-Гирский сельсовет

3

1579

-

1579

Староашировский сельсовет

1

687

-

687

Старокутлумбетьевский сельсовет

1

552

-

552

Староякуповский сельсовет

1

404

-

404

Тимошкинский сельсовет

3

484

-

484


26.05.2017

Использование информационно-коммуникационных технологий населением Оренбургской области

 

В Оренбургской области по итогам выборочного наблюдения по вопросам использования населением в возрасте от 15 до 72 лет информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (ИКТ), проведенного в октябре-ноябре 2016 года, персональные компьютеры имели 73% обследованных домашних хозяйств, доступ к сети Интернет (включая доступ с мобильного телефона, смартфона) – около 75%.

Для выхода в Интернет 44% обследованных домашних хозяйств использовали мобильные устройства (мобильные телефоны или смартфоны, устройства для чтения электронных книг), по 38 – настольные компьютеры и ноутбуки, нетбуки, 20 – планшетные компьютеры, 8 – телевизоры со специальным устройством, 2% – игровые приставки.

Основными причинами отказа от использования сети Интернет домашние хозяйства указали: отсутствие необходимости – каждое пятое домохозяйство, недостаток навыков для работы в сети Интернет – 5%, высокие затраты на подключение к сети Интернет – 4, отсутствие технической возможности подключения к сети Интернет – 3%.

В 2016 году сеть Интернет использовало 76% населения. Предпочтительным местом использования сети Интернет является дом – отметили 96% жителей области, на работе – каждый третий. Около 50% пользователей сети Интернет является молодежь в возрасте от 15 до 35 лет, в возрастной группе 60-72 года Интернет использовали 6%.

Одной из проблем при использовании сети Интернет является информационная безопасность. Каждый пятый пользователь сети Интернет сталкивался с несанкционированной рассылкой (спам), заражением вирусами.

Антивирусные программы для защиты информации использовали 90% населения, антиспамовые фильтры – 20%.

Каждый пятый житель области использовал сеть Интернет для заказов товаров и (или) услуг.

Более половины населения использовали сеть Интернет для получения государственных и муниципальных услуг, из них по видам услуг: здравоохранение и медицина – 36%, налоги и сборы – 21, услуги 
МВД/ГИБДД – 19, образование и наука – 14, паспорта, регистрация – 9, жилищно-коммунальное хозяйство – 6, социальное обеспечение – 5%.

При получении государственных и муниципальных услуг каждый пятый пользователь столкнулся с проблемами: технических сбоев на сайте/портале – 11%, недостаточной, неясной или устаревшей информацией – 7%.

Две трети жителей области, использовавших сеть для получения государственных и муниципальных услуг, полностью удовлетворены их качеством, 33% – частично удовлетворены, 0,2% – не удовлетворены.

Результаты выборочного статистического наблюдения подтверждают, что жители Оренбургской области с каждым годом все активнее используют информационно-коммуникационные технологии.


 11.11.2015г.

Заместитель руководителя Росстата Александр Львович Кевеш

1. Чем обоснована необходимость проведения «переписи» малого и среднего бизнеса? Разве у государства нет данных о существующих предприятиях, ведь подобная перепись уже проводилась?

Сплошное наблюдение уже проводилось в 2010 году. Впервые в Статрегистре были идентифицированы предприятия – юридические лица и индивидуальных предпринимателей по категориям (малые, микро, средние предприятия) в полном соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ. Но данные сплошного наблюдения несколько устарели  - сектор малого и среднего бизнеса отличается высокой мобильностью - часто появляются новые предприятия,  направления и сферы бизнеса, происходит реорганизация и многие предприятия уже не действуют.

Изменились критерии отнесения хозяйствующих субъектов к категории малого и среднего бизнеса, как по выручке, так и по структуре уставного капитала (для юридических лиц). В связи с этим проведение Сплошного наблюдения приобретает особую актуальность. Сегодняшняя задача – сформировать комплексную детализированную информацию по деятельности хозяйствующих субъектов в этом секторе экономики.

В 2016 году планируется обследовать примерно 2,8 млн. малых предприятий  (включая микропредприятия), 16 тысяч средних предприятий и 3,6 млн. индивидуальных предпринимателей.

2. Какого рода сведения будут собираться в процессе этой переписи?

Впервые будет получена информация от бизнеса о мерах государственной поддержки. Мы узнаем  не только о фактическом местонахождении производственной деятельности, количестве работников, результатов производственной деятельности, но и наличии основных средств и осуществленные инвестиции.

3. Каков механизм проведения обследования?

Предварительно на этапе актуализации списка хозяйствующих субъектов в ноябре – декабре 2015 года предусмотрен обход адресов массовой регистрации (в бизнес-центрах,   торговых центрах и т.п.) малых предприятий  сотрудниками статистики с целью уточнения фактических адресов респондентов и передачи им форм отчетности.

На следующем этапе, во второй половине декабря 2015 года, будет производиться рассылка бланков форм сплошного наблюдения респондентам, которых не обошли сотрудники статистики на предварительном этапе.

Респонденты смогут представить заполненные формы наблюдения on-line при наличии соответствующих информационно-технических средств через сайты специальных операторов связи, предоставляющих услуги защищенного электронного документооборота.

Официальная статистическая информация по средним предприятиям будет формироваться на основании действующих форм федерального государственного статистического наблюдения с учетом сопряжения системы показателей и адаптации действующих программно – электронных комплексов обработки к задачам сплошного наблюдения.

Участие в сплошном наблюдении  обязательно для всех представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, а уклонение от участия влечет наложение штрафа. При этом даже если штраф уплачен, респонденту все равно  будет необходимо предоставить информацию органам статистики.

4. Будут ли результаты исследования публиковаться и каким образом будет обеспечено сохранение конфиденциальности информации?

Результаты будут доступны и официально опубликованы в электронном виде. В соответствии с требованиями закона о персональных данных - при обработке будут обезличиваться и использоваться исключительно в обобщенном виде без указания контактной информации и результатов деятельности конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Обработанные данные будут представлять собой сводную информацию по России, субъектам РФ, муниципальным образованиям и видам экономической деятельности.

Срок представления сведений малыми и микро предприятиями и индивидуальными предпринимателями – до 1 апреля 2016 года.

Предварительные итоги сплошного наблюдения будут доступны уже в декабре 2016 года. Подведение и публикация окончательных итогов сплошного наблюдения будет осуществлена  в срок до 1 июля 2017 года.

5. Кому в первую очередь нужны результаты проводимого исследования?

Сплошное наблюдение проводится в интересах бизнеса, государства и всего общества. Сплошное наблюдение – это реальное отражение положения дел в секторе малого и среднего предпринимательства: с цифрами не поспоришь. Представители малого и среднего предпринимательства могут потребовать учитывать их интересы при проведении экономической политики.

Итоги дадут полную и объективную картину  текущего  состояния отечественного малого и среднего бизнеса, что позволит хозяйствующим субъектам более адресно получать субсидии и иные ресурсы на развитие своей деятельности.

Кроме того, итоги  обследования  позволят самому бизнесу увидеть  структуру рынка  и понять, куда двигаться и какие направления развивать. Такой подход к оценке собственных перспектив является распространенной практикой для предпринимателей в западных странах, которые там являются активными пользователями официальной статистической информации.

6. Что же у нас бизнес своего блага не видит?

К сожалению, до сих пор многие предприятия малого бизнеса стараются работать, не привлекая лишний раз внимания государственных органов. Возможно, и сейчас найдутся те, кто не захочет, не только представлять о себе достоверные сведения, но и не будет интересоваться  результатами наблюдения по разным причинам. Тем не менее, полученная информация принесет немалую пользу предпринимателям, которые при желании смогут увидеть «бизнес-картину» своего региона, понять для себя какие сферы  и где именно охвачены предпринимательством, а какие могут стать неплохой перспективой на будущее и куда можно было бы выгодно вложить инвестиции, оценить конкурентный рынок, определить, где есть потенциальные поставщики продукции и т.д.

7. У Вас как статистика, что в этом исследовании вызывает наибольший интерес?

         Поскольку развитие малого и среднего бизнеса признано крупным стратегическим направлением на государственном уровне, то и подход к решению данных задач должен быть стратегическим, основанным на большом массиве достоверной информации и точных расчетах. Эти данные являются ключевыми для целенаправленной поддержки предпринимательства, реализации адресных государственных программ развития малого бизнеса и инвестиционных проектов. Малому бизнесу отведена одна из основополагающих ролей в процессе восстановления экономики от последствий кризисных явлений. Данные Сплошного наблюдения дадут возможность сделать необходимые расчеты и принять государственные решения, которые обеспечат ускоренное развитие малого и среднего бизнеса во всех регионах страны.

После системного анализа результаты наблюдения могут быть успешно применены в таких областях как оптимизация государственных инвестиций в развитие малого и среднего бизнеса, инфраструктурные проекты, создание технопарков, особых экономических зон, промышленных кластеров, территориальное планирование, размещение производственных и генерирующих мощностей, подготовка кадров и т.д.

8. У каких ведомств будете запрашивать информацию в процессе проведения Сплошного наблюдения?

В качестве дополнительных источников для определения фактически действующих хозяйствующих субъектов, подлежащих сплошному наблюдению, рассматриваются  следующие информационные ресурсы:

- перечень сдавших налоговую отчетность налогоплательщиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), предоставленный ФНС России;

- перечни субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей господдержки, предоставленные  органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

10. Вы уже говорили, что, может быть, придется штрафовать тех, кто будет уклоняться от ответов. Но зачем им уклоняться? Думаете ли Вы, что бизнесу есть что скрывать?

Стоит напомнить, что сплошное наблюдение не имеет фискальных, разведывательных и любых других целей, кроме составления обобщенной и максимально отражающей реальность  отчетности о состоянии сектора малого и среднего бизнеса.

11. А вы не отдадите кому-нибудь данные о переписи, если будут просить уважаемые люди, например, губернаторы?

Всем пользователям статистической информации, в том числе губернаторам, информация, полученная в ходе сплошного наблюдения, будет доступна исключительно в обобщенном виде без указания контактной информации и результатов деятельности конкретного малого предприятия  или индивидуального предпринимателя, а также с учетом требований закона о защите персональных данных.

13. Какая ответственность предусмотрена за непредставление статистической отчетности или предоставление недостоверных данных?

В настоящее время согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 01.10.2015г.) нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.


РОССТАТ ОТКРЫВАЕТ САЙТ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА

01 / 07 / 2015

          1 июля 2015 года, ровно за год до Всероссийской сельскохозяйственной переписи, начинает работу официальный сайт пресс-центра Всероссийской сельскохозяйственной переписи — http://vshp2016.ru/, — на котором можно будет узнать самые последние новости о подготовке к переписи.

         Здесь можно ознакомиться с программой ВСХП-2016, макетами форм переписных листов, законодательными и нормативными документами, интересными инфографическими и мультимедийными материалами.

         Кроме того,1 июля 2015 года также стартует конкурс профессиональной и любительской фотографии «Моя Россия», посвященный ВСХП, а в августе 2015 года будет объявлен конкурс на лучший талисман переписи. Информацию и подробности конкурсов можно будет найти на сайте пресс-центра Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

         Ровно за год до переписи на федеральном уровне уже приняты все нормативные акты, регламентирующие ее проведение, разработаны и опробованы в шести регионах технология и методика ее проведения.

         Напомним, что Всероссийская сельскохозяйственная перепись пройдет по всей России с 1 июля по 15 августа, а на отдаленных и труднодоступных территориях — с 15 сентября по 15 ноября 2016 года.

          На данный момент уже согласован с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечень отдаленных и труднодоступных территорий, где сельскохозяйственная перепись ввиду отдаленности будет проведена с меньшей нагрузкой на переписчика.

           Кроме того, в Правительство РФ внесен проект постановления Правительства «Об утверждении методики, содержащей порядок расчета нормативов для определения общего размера субвенций и порядка предоставления и распределения субвенций из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года». Субвенции из средств федерального бюджета запланированы на 2016 год на обеспечение помещениями для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, предоставление необходимой охраны помещений, транспортных средств и оказание услуг связи.

           В ходе переписи будет охвачено все многоукладное сельское хозяйство России. Она коснется всех сельхозпроизводителей — от личных подсобных хозяйств, дачников, садоводов, огородников до фермерских хозяйств и крупных сельхозорганизаций.

         Для сбора сведений будут широко применяться самые современные технологии — система web-сбора статистической информации Росстата через сеть Интернет, а также планшетные компьютеры, в которые переписчики будут сразу же заносить ответы респондентов. Благодаря этому потребуется меньше переписчиков, а качество и оперативность их работы повысится. Уже начаты поставки планшетов для сбора сведений и комплекты экипировки переписчиков.

         Кроме технических новшеств, есть изменения в вопроснике переписи, он пополнился новыми пунктами — о применении сельхозорганизациями передовых методов ведения хозяйства, о привлечении ими кредитных средств, получении бюджетных субсидий и дотаций. Полнота и точность ответов, активность участников переписи напрямую влияет на качество итоговых данных и на дальнейшую эффективность аграрной политики государственной власти на всех уровнях.

         Предварительные итоги переписи должны быть подведены в IV квартале 2017 года, окончательные — в IV квартале 2018 года.

 

Пресс-центр Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года


Утверждены «Основные методологические и организационные положения по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года»

 С 1 июня по 15 августа 2016 года в Оренбургской области, как и по всей России, будет проведена Всероссийская сельскохозяйственная перепись. В настоящее время продолжается организационная работа по подготовке к ее проведению, включающая создание необходимой нормативно-правовой базы, формирование списков и актуализацию информации об объектах переписи.

 Приказом Росстата утверждены «Основные методологические и организационные положения по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года». Документ определяет следующие способы сбора сведений об объектах переписи:

  • по сельскохозяйственным организациям – путем самозаполнения переписных листов респондентами с использованием форм машиночитаемых документов или в электронном виде через систему web-сбора Росстата;
  • по крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным  предпринимателям – путем опроса респондентов переписчиками или предоставления сведений респондентами в электронном виде через систему web-сбора Росстата;
  • по личным подсобным и другим индивидуальным хозяйствам граждан сельских и городских поселений – путем опроса респондентов переписчиками с использованием планшетных компьютеров;
  • по садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан – путем опроса респондентов переписчиками с использованием форм машиночитаемых документов.

Определены средние нормы нагрузки для лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи. Так, один переписчик в ходе сельхозпереписи должен будет переписать 460 объектов по личным подсобным и другим индивидуальным хозяйствам граждан, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, или 644 объекта (участка) по садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям.

Гарантии защиты сведений об объектах сельскохозяйственной переписи определены Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи». Содержащиеся в переписных листах сведения об объектах переписи являются информацией ограниченного доступа, не подлежат разглашению и используются в целях формирования соответствующих государственных информационных систем.

Обработка сведений, содержащихся в переписных листах, электронных и иных документах переписи, осуществляется в условиях, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа и предотвращение их хищения, утраты, подделки или иного искажения.


Всероссийская сельскохозяйственная перепись – опыт прошлых лет и перспективы на будущее

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 года №316 «Об организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года» (ВСХП-2016) определена дата ее проведения – с 1 июля по 15 августа 2016 года.

Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи – важнейший инструмент получения достоверных статистических данных, которые служат основой  для выстраивания эффективной агропромышленной политики и социальной политики в сельской местности.

С другой стороны, данная перепись выступает составной частью аналогичных международных обследований, проводимых Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных наций (ФАО ООН). В соответствии с рекомендациями ФАО ООН, сельскохозяйственные переписи проводятся раз в 10 лет. С 1970 года большинство стран, проводящих подобные исследования, придерживаются методики, разработанной и совершенствуемой ФАО ООН.

В России в 2006 году прошла первая после 1920 года Всероссийская сельскохозяйственная перепись (ВСХП-2006). Она стала знаковым событием для всей отечественной системы статистического учета. В целом по Российской Федерации было переписано:

  • 59,2 тыс. сельскохозяйственных организаций и предприятий, включая подсобные хозяйства несельскохозяйственных организаций;
  • 253,1 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • 32,0 тыс. индивидуальных предпринимателей;
  • 22,8 млн. личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан;
  • 80,3 тыс. садоводческих, огороднических дачных некоммер- ческих объединений граждан, включающих 13,8 млн. земельных участков граждан.

По Оренбургской области на 1 июля 2006 года, по данным ВСХП-2006, насчитывалось 1467 сельскохозяйственных организаций и предприятий, 6450 крестьянских (фермерских) хозяйств, 509 индивидуальных предпринимателей, 385,9 тыс. личных подсобных и других индивидуальных хозяйств граждан и 1020 некоммерческих объединений граждан (садоводческих, огороднических), включающих 222 тыс. участков, из них по Матвеевскому району 17 сельскохозяйственных организаций и предприятий, 93 крестьянских (фермерских) хозяйств, 7 индивидуальных предпринимателей и 5614 личных подсобных хозяйств.

Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года явилась первым источником полной и объективной информации о развитии аграрного сектора экономики в новых экономических условиях, этапом начала кардинальных преобразований на селе. Итоги ВСХП-2006 легли в основу разработки Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы».

Для обеспечения дальнейшего развития аграрного сектора Правительство Российской Федерации разрабатывает механизмы, позволяющие компенсировать затраты на проведение сезонных полевых работ и реализацию инвестиционных проектов, а также оказать помощь аграриям с поставкой российской сельхозтехники. О том, насколько эффективными окажутся эти меры, можно будет судить по результатам Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.


Подготовка к Всероссийской сельскохозяйственной переписи продолжится в 2015 году

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля  2013 года  № 316   «Об  организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года» c 1 июля по 15 августа 2016 года будет проведена Всероссийская сельскохозяйственная перепись.

Очередным этапом подготовки к предстоящей переписи станет формирование списков объектов переписи, в соответствии с порядком составления списков, утвержденным приказом Росстата. В списки объектов переписи войдут следующие категории сельхозпроизводителей: сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, подсобные сельскохозяйственные предприятия несельскохозяйственных организаций. Также в списки войдут граждане, имеющие земельные участки в городских и сельских поселениях для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства (с площадью 4 и более соток), другие земельные участки, не входящие в объединения, или имеющие сельскохозяйственных животных.

До 1 июля 2015 года в Оренбургской области предстоит создать Комиссию по проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года. В состав Комиссии войдут представители высших органов исполнительной власти области, министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, УФНС по Оренбургской области, УМВД России по Оренбургской области, Управления Росреестра по Оренбургской области, общественных и других организаций. Комиссия будет осуществлять координацию и обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти субъекта и органов местного самоуправления,  оперативное решение вопросов по организации и проведению переписи на территории Оренбургской области.


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ

 Уведомление об установленной в Статистическом регистре идентификации на основе кодов общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭИ) предоставляется вновь созданным предприятиям и организациям и вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателям. Предоставление уведомлений об установленной в Статрегистре идентификации кодом ОКПО (далее – Уведомление) осуществляется следующим образом:

-      путем размещения Уведомления на официальном Интернет-сайте Оренбургстата с возможностью распечатать его самостоятельно (актуализация информации осуществляется каждый рабочий день);

-      при непосредственном обращении хозяйствующих субъектов в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области;

-       по имеющимся каналам связи (факс, электронная почта).

Пользователям предоставлена возможность печати сведений идентификации хозяйствующих субъектов кодами ОК ТЭИ, размещенных на главной странице официального Интернет-сайта Оренбургстата: orenstat.gks.ru «ПОИСК КОДОВ. Уведомление о кодах ОК ТЭИ».

Обращаем Ваше внимание на то, что Уведомление предоставляется в целях обеспечения сбора и обработки данных форм федерального статистического наблюдения, носит информационно-справочный характер и не связано с регулированием деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере экономики.

 Контактная информация

460024, г.Оренбург, ул.Туркестанская, 15, тел.: (3532) 31-27-01, 76-42-04 факс: (3532) 76-98-34 E-mail: comstat@esoo.ru


Численность населения по полу и отдельным возрастным группам на 1 января 2014 года МО Матвеевский район

Возраст (лет)

№ строки

Все население

мужчины и женщины

мужчины

женщины

А

Б

1

2

3

Все население

1

11565

5385

6180

0

2

183

99

84

1

3

174

74

100

0-2

4

529

257

272

3-5

5

409

198

211

6

6

144

74

70

1-6

7

899

430

469

7

8

119

63

56

8-13

9

751

367

384

14-15

10

295

143

152

16-17

11

258

141

117

18-19

12

189

82

107

20-24

13

290

162

128

25-29

14

474

291

183

30-34

15

685

336

349

35-39

16

705

336

369

40-44

17

723

363

360

45-49

18

924

446

478

50-54

19

1236

602

634

55-59

20

1110

555

555

60-64

21

780

354

426

65-69

22

425

165

260

70 лет и старше

23

1519

450

1069

моложе трудоспособного возраста

24

2247

1102

1145

трудоспособного вораста

25

6039

3314

2725

старше трудоспособного возраста

26

3279

969

2310

0-14

27

2084

1024

1060

0-17

28

2505

1243

1262

16-29

29

1211

676

535

15-49

30

4411

2235

2176


Численность населения по муниципальным образованиям Матвеевского района на 1 января 2014 года

 

Число

сельских

населенных

пунктов

Все

население,

 человек

Матвеевский район

35

11565

Емельяновский сельсовет

2

587

Кинельский сельсовет

6

1438

Кузькинский сельсовет

2

372

Кульчумский сельсовет

1

328

Матвеевский сельсовет

3

3089

Новоашировский сельсовет

2

376

Новожедринский сельсовет

6

814

Новоспасский сельсовет

2

331

Новоузелинский сельсовет

2

415

Сарай-Гирский сельсовет

3

1623

Староашировский сельсовет

1

692

Старокутлумбетьевский сельсовет

1

562

Староякуповский сельсовет

1

428

Тимошкинский сельсовет

3

510



Информация для сельских администраций 

В связи с поступающими запросами от администраций сельских советов, от структурных подразделений администраций районов Оренбургстат доводит до Вашего сведения следующую информацию.

В целях эффективности взаимодействия и исключения повторного предоставления официальной статистической информации при работе с местными органами власти следует руководствоваться следующим и ориентировать пользователей на официальные источники информации.

Показатели, характеризующие состояние экономики и социальной сферы муниципальных образований Оренбургской области (в динамике лет) можно получить в режиме ОН-ЛАЙН на официальном сайте Росстата  (Internet Explorerwww.gks.ru → Официальная статистика → Базы данных → Показатели муниципальных образований → ПФО → Оренбургская область → район (в целом по району) → сельский совет (по конкретному сельскому совету, около 600 показателей).


  20 октября – Всемирный день статистики.
Праздник  этот  сравнительно  молодой.  В  2013  году  статистики  отмечают его только в четвертый раз. Генеральная Ассамблея ООН, признавая значение статистического потенциала как необходимой основы для принятия решений по вопросам  политики  и  осуществления  контроля  за  достижением  целей  на национальном,  региональном  и  международном  уровнях,  на  64  сессии  в  2010 году  провозгласила  официальным  праздником  20  октября  Всемирный  день статистики. «Статистика знает все» – и это, во многом, действительно так, если она системно развита, имеет двусторонний государственный статус и как наука, и  как  практика.  Статистические  службы,  занимающиеся  сбором  и распространением официальной статистики, стали важными национальными институтами.  Официальная  статистика  играет  возрастающую  роль  для общества и органов государственной власти. Это  праздник  не  только  работников  статистических  органов.  Прямое отношение  к  нему  имеют  все,  кто  в  своей  профессиональной  деятельности «общается»  с  цифрами.  Статистическая  информация  служит  основой  для многих  правительственных  решений  в  сфере  предпринимательской  и общественной  деятельности  и  является  одним  из  главных  факторов, учитывающихся  при  обосновании  почти  каждого  аспекта  социальных программ. Всемирный день статистики призван привлечь внимание общественности к важной работе, которую каждый день выполняют сотрудники статистических учреждений и организаций. Российские  статистики  решая  поставленные  задачи,  приумножают традиции,  заложенные  многими  поколениями  своих  предшественников. Главные из которых – служение, добросовестность и профессионализм. Сотрудники  Оренбургстата  осознают  себя  частью  статистического сообщества и вносят свою лепту в общее дело.


Всероссийская перепись населения 2010 года (скачать пресс-кит)

Итоги всероссийской переписи населения 2010 года

Буклет "Затраты-выпуск" (скачать)

 


Полномочный представитель
Президента РФ в Приволжском
федеральном округе

Яндекс.Метрика