Официальный сайт

Администрации муниципального образования

Матвеевский район Оренбургской области

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прокуратура Матвеевского района Информирует

Главная » Прокуратура Матвеевского района » Прокуратура Матвеевского района Информирует

«Особенности заключения срочного трудового договора»

 

Трудовой кодекс Российской Федерации (далее по тексту – ТК РФ) предусматривает, что трудовой договор может заключаться как на неопределенный срок, так и на определенный – не более пяти лет (срочный трудовой договор). При этом, закрепляя требования к содержанию трудового договора, в том числе, определяя перечень обязательных для включения в него условий, ТК РФ устанавливает, что в случае заключения трудового договора на определенный срок в таком договоре, помимо даты начала работы, должен быть указан срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с названным Кодексом или иным федеральным законом (ч. 2 ст. 57 ТК РФ).

В соответствии со ст. 58 ТК РФ срочные трудовые договоры заключаются только в тех случаях, когда трудовые отношения с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения не могут быть установлены на неопределенный срок. Однако, часть пятая  указанной статьи устанавливает, что если трудовой договор заключен на определенный срок при отсутствии достаточных к тому оснований, то он считается заключенным на неопределенный срок.

Законодательное ограничение случаев применения срочных трудовых договоров фактически направлено на предоставление работнику как экономически более слабой стороне в трудовом правоотношении защиты от произвольного определения работодателем срока действия трудового договора, что не только отвечает целям и задачам трудового законодательства, социальное предназначение которого заключается в преимущественной защите интересов работника, включая его конституционно-значимый интерес в стабильной занятости, но и согласуется с вытекающим из Конституции РФ (статья 17, часть 3) требованием соблюдения баланса конституционных прав и свобод работника и работодателя.

В соответствии с указанными нормативными положениями и разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» можно сделать вывод, что по общему правилу срочные трудовые договоры могут заключаться только в случаях, когда трудовые отношения с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения не могут быть установлены на неопределенный срок, а также в других случаях, предусмотренных ТК РФ.

Также необходимо учитывать, что в случае судебного спора обязанность доказывать наличие обстоятельств, влекущих невозможность заключения трудового договора на неопределенный срок, возлагается на работодателя. При недоказанности работодателем таких обстоятельств, следует исходить из того, что трудовой договор заключен на неопределенный срок.

В случае заключения Работодателем трудового договора на определенный срок без установленных законом оснований, работник вправе обратиться за защитой своих прав, как в судебные органы, так и в органы прокуратуры, а также в Государственную инспекцию труда по Оренбургской области.

Разъяснение подготовлено прокуратурой Матвеевского района.


«Разъяснение порядка прекращения страховыми организациями действия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

 

На основании пункта 1.15 Положения Банка России от 19.09.2014 № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Правила ОСАГО) Страховщик  вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора ОСАГО, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон № 40-ФЗ) территория преимущественного использования транспортного средства определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина Российской Федерации.

Согласно информационного письма Банка России от 23 апреля 2021 г. № ИН-06-59/27 устанавливая равнозначную альтернативу документов, используемых для определения территории преимущественного использования транспортного средства при заключении договора ОСАГО, не предусматривает приоритет одного документа над другим.

В связи с этим принятие страховщиком решения о досрочном прекращении действия договора ОСАГО и направления в адрес собственника транспортного средства соответствующего уведомления без подтверждения фактов представления собственником транспортного средства ложных или неполных сведений при заключении договора ОСАГО, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, является недопустимым.

В случае принятия данного решения Страховщиком в одностороннем порядке, и несогласия с данным решением Страхователя, оно может быть обжаловано в судебном порядке, либо в органы прокуратуры, в том числе по месту жительства.    

Разъяснение подготовлено прокуратурой Матвеевского района.


«В КоАП РФ внесены изменения направленные на защиту интересов малого и среднего предпринимательства»

 

Федеральным законом от 22.12.2020 № 453-ФЗ в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, устанавливающие административную ответственность за нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.

Ответственность за данное правонарушение могут нести как должностные лица юридического лица, не исполнившего в установленный срок условий договора в части его оплаты, а также сами юридические лица. При этом в качестве наказания законодатель предусмотрел возможность назначения штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение составляет 1 год, который должен исчисляться с момента осуществления оплаты по договору, установленного условиями контракта.

Данные изменения вступают в законную силу со 02.01.2021 года.

Разъяснение подготовлено прокуратурой Матвеевского района.


В Матвеевском районе состоялся приговор по делу о хищении денежных средств с банковского счета

  

05.04.2021 Абдулинским районным судом вынесен обвинительный приговор в отношении жителя Асекеевского района Павла Лебедева, который признан виновным в совершении тяжкого преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ.

В результате судебного следствия установлено, что Лебедев П. 27.05.2020 используя программное обеспечение «Сбербанк Онлайн», установленное на ранее приобретенном у потерпевшего мобильном  телефоне, похитил с банковского счета потерпевшего денежные средства в сумме 50 000 рублей, переведя их третьему лицу в качестве оплаты покупки транспортного средства.

Суд с учетом обстоятельств дела, согласился с позицией государственного обвинителя и назначил виновному наказание в виде принудительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства. Также судом удовлетворены исковые требования потерпевшего о взыскании с осужденного причиненного преступлением материального ущерба.   

 Приговор в законную силу не вступил.


Утверждено обвинительное заключение

по уголовному делу по факту убийства

  

Прокуратурой Матвеевского района утверждено обвинительное заключение в отношении жителя Матвеевского района, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку).

По версии следствия, обвиняемый 13.03.2021 находясь на территории собственного домовладения в результате ссоры, возникшей в ходе распития спиртного со своим братом, нанес потерпевшему многочисленные удары ножом в область головы и грудной клетки, чем  причинил последнему телесные повреждения, от которых он скончался на месте происшествия.

В ближайшее время уголовное дело будет направлено в Абдулинский районный суд.

Одновременно прокуратура разъясняет, что санкция ч. 1 ст. 105 УК РФ  предусматривает наказание в виде лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.


Утверждено обвинительное заключение

по уголовному делу по факту причинения тяжкого вреда здоровью

  

Прокуратурой Матвеевского района утверждено обвинительное заключение в отношении жителя Бугурусланского района, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека).

По версии следствия, обвиняемый 22.11.2020 находясь на участке местности у пункта подготовки и сдачи нефти № 704, расположенном  на территории Матвеевского района, в результате конфликта, возникшего в  связи с несогласием с порядком очередности загрузки транспортных средств, нанес потерпевшему не менее 2 ударов рукой в область головы, от которых он упал и ударился головой о поверхность земли. В результате указанных действий потерпевшему причинены телесные повреждения в перелома костей черепа, ушиба головного мозга, которые повлекли за собой тяжкий вред здоровью.

В ближайшее время уголовное дело будет направлено в Абдулинский районный суд.

Одновременно прокуратура разъясняет, что санкция ч. 1 ст. 111 УК РФ  предусматривает наказание в виде лишением свободы сроком до восьми лет.


Прокуратурой Матвеевского района восстановлены права ветерана Великой Отечественной войны на получение материальной помощи для улучшения жилищно-бытовых условий.  

22.04.2021 прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства о предоставлении мер социальной поддержки ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны в деятельности ГБУСО «КЦСОН» в Матвеевском районе.

В результате проверки установлено, что в нарушение требований федерального законодательства материальная помощь, направленная на улучшение состояния жилого помещения, принадлежащего на праве собственности ветерану ВОВ Четверговой М.И., со стороны ГБУСО «КЦСОН» в Матвеевском районе не оказывалась на протяжении длительного периода времени.

В целях проверки жилищно-бытовых условий проживания ветерана работники прокуратуры района совместно с председателем совета ветеранов администрации района и сотрудником ГБУСО «КЦСОН» в Матвеевском районе выехали по месту жительства Четверговой М.И. в с. Новоузели Матвеевского района. В результате осмотра жилого помещения установлено, что имеется потребность в замене оконных блоков, ремонте стен в кухонной и ванной комнатах.

Учитывая заявительных характер получения материальной помощи, направленной на улучшение жилищно-бытовых условий, прокуратурой района в адрес директора ГБУСО «КЦСОН» в Матвеевском районе внесено представление, в котором указано на бездействие органа по даче разъяснений ветерану касательно процедуры получения материальной помощи, а также на необходимость выделения денежных средств для ремонта жилого помещения.

По результатам рассмотрения представления, ГБУСО «КЦСОН» в Матвеевском районе от  Четверговой М.И. принято заявление о предоставлении материальной помощи для ремонта жилья.

В результате принятых мер 26.05.2021 Министерством социального развития Оренбургской области принято решение о выделении Четверговой М.И. материальной помощи в размере 55 000 рублей.


Прокуратурой Матвеевского района контролируется ход проверки в связи с дорожно-транспортным происшествием с участием нефтевоза.

Сегодня, 8 июня 2021 года, на автодороге на территории Матвеевского района произошло дорожно-транспортное происшествие, опрокидывание в кювет грузового автомобиля осуществлявшего перевозку углеводородного сырья. В результате ДТП 40-летний водитель автомобиля погиб. Вследствие опрокидывания автомобиля произошло вытекание нефтепродуктов из резервуара и загрязнение почвы.        

В целях координации действий всех заинтересованных служб на место происшествия выезжал и.о. прокурора Матвеевского района Александр Поросёнков.         

В настоящее время устанавливаются все обстоятельства происшествия. Прокуратура контролирует проводящиеся уполномоченными службами проверочные мероприятия. Предстоит сделать вывод о лицах, виновных в случившемся, привлечь их к предусмотренной законом ответственности, а также решить вопрос о компенсации ущерба, причиненного  окружающей среде.


16.12.2020

Объявление!

 В соответствии с распоряжением прокурора области 23.12.2020 в период с 14.30 до 15.30 заместителем прокурора области Вязиковым А.П. будет проводиться личный прием жителей с. Матвеевка в режиме видеосвязи.

 Видеосвязь будет организована в помещении прокуратуры Матвеевского района, по адресу: с. Матвеевка, ул. Крестьянская, д. 6.

Записаться на прием возможно по тел. 8(35356)2-12-04


17.08.2020


25.07.2020

Как отличить экстремистские материалы в сети «Интернет»?

СВЕРЬСЯ СО СПИСКОМ!


03.06.2020


10.04.2020

  1. В 2020 году установлен особый порядок проведенияпроверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  2. Порядок осуществления розничной  торговли лекарственными препаратами дистанционным способом.

  3. Административная ответственность в период распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)


26.02.2020

Лизинг: решение финансовых проблем или опасный кредит?

 

В последнее время услуга возвратного лизинга стала популярным способом покупки транспортных средств населением. Вместе с тем нередки случаи недобросовестного поведения лизинговых компаний.

Возвратный (обратный) лизинг является одним из видов финансовой аренды, при которой собственник продает имущество (например, автомобиль), а потом получает его же во временное пользование. При этом он в соответствии с договором лизинга должен регулярно вносить лизинговые платежи.

Таким образом, гражданин сразу же получает выручку от продажи транспортного средства и сохраняет при этом право на его использование.

При внесении платежей в рамках исполнения договора возвратного лизинга гражданин в итоге должен выплатить сумму в четыре-пять раз превышающую стоимость, за которую он продал автомобиль. В случае несвоевременного платежа начисляется штраф. Процентные ставки и размер неустойки по таким договорам ничем не ограничены.

В подобной схеме лизинговые компании избегают соблюдения закона о потребительском кредитовании, фактически оставляя граждан без прав на их имущество, которое в отличие от кредита, находится до момента выплаты долга не в залоге, а в собственности третьего лица.

В такой ситуации при отсутствии специальных гарантий для граждан даже при незначительном нарушении заемщиком обязательств по уплате лизинговых платежей потребители могут быть лишены возможности возврата своего имущества.

Также зачастую лизинговые компании устанавливают заведомо заниженную стоимость транспортных средств в заключаемых договорах купли-продажи, что позволяет лишить заемщика права собственности не выплачивая за это адекватную сумму.

В ряде случаев лизинговые компании вводят потребителей в заблуждение относительно природы сделки путем ненадлежащей рекламы финансовых услуг. Так, под видом рекламируемой услуги по предоставлению займа под залог транспортных средств с физическими лицами фактически заключаются договоры купли-продажи и лизинга автомобиля.   

Чтобы обезопасить себя от заключения заведомо невыгодного договора внимательно читайте положения договора, а при наличии сомнений попросите проект договора и обратитесь за помощью к юристу.

 

 


12.11.2019

Об осуществлении любительского и спортивного рыболовства

 

В текущем году в прокуратуру района часто поступают устные обращения граждан с просьбой разъяснить, законны ли действия арендаторов земельных участков с расположенными на них водоемами по запрету рыбной ловли или взиманию платы за рыбную ловлю.

Разъясняю, что пунктом 4 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации определено понятие водного объекта - это природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.

В соответствии с частями 2 и 8 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В силу положений статьи 8 Водного кодекса Российской Федерации пруд, обводненный карьер, расположенные в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся соответственно в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица, юридического лица, если иное не установлено федеральными законами.

На основании статьи 12 Водного кодекса Российской Федерации по договору водопользования одна сторона - исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные частью 4 статьи 11 настоящего Кодекса, обязуется предоставить другой стороне - водопользователю водный объект или его часть в пользование за плату. К договору водопользования применяются положения об аренде, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом и не противоречит существу договора водопользования. Договор водопользования признается заключенным с момента его государственной регистрации в государственном водном реестре.

Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» регламентируется деятельность в области рыболовства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 1 и части 2 статьи 10 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» водные биологические ресурсы - рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы, обитающие в прудах, обводненных карьерах, могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности.

В силу части 1 статьи 24 данного Федерального закона граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Ограничения любительского и спортивного рыболовства могут устанавливаться в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.

На основании части 3 статьи 24 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» любительское и спортивное рыболовство в прудах, обводненных карьерах, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, осуществляется с согласия их собственников.

В соответствии с частями 5, 5.1 статьи 24 вышеуказанного Федерального закона на рыбопромысловых участках, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для организации любительского и спортивного рыболовства на основании договоров, предусмотренных статьей 33.3 настоящего Федерального закона, любительское и спортивное рыболовство осуществляется гражданами при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора возмездного оказания услуг в области любительского и спортивного рыболовства).

Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, пруд является общедоступным водным объектом.

Следовательно, воспрепятствовать в ловле рыбы на пруду никто не имеет права, кроме случаев, когда пруды находятся в частной собственности. В случае если земельный участок под прудом находится в пользовании лица на праве аренды, арендатор участка не вправе воспрепятствовать гражданам в ловле рыбы на пруду.

Приведем пример: На основании договора аренды земельного участка между администрацией муниципального района и гражданином Н., последнему передан в аренду земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, для осуществления сенокоса. На земельном участке расположен пруд. Помимо указанного договора аренды земельного участка иных документов, подтверждающих оформление Н. права на осуществление пользования водным объектом в соответствии с требованиями статьи 12 Водного кодекса Российской Федерации и статьи 33.3 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» не имеется, то есть водоем, расположенный на данном участке, в аренду Н. не передан, на праве собственности указанному лицу не принадлежит и является водным объектом общего пользования. Н. является арендатором земельного участка, а не водоема, полномочий по ограничению его использования другими гражданами не имеет.

В целях разведения рыбы, Н. за свой счет приобрел малька и в тот же день запустил в пруд в присутствии главы сельского поселения и депутата этого же сельского поселения, о чем составили акт о комиссионном зарыблении пруда.

Н. также огородил береговую линию колючей проволокой длиной 60 метров для защиты водоема и организации платной рыбалки, поскольку предполагал, что на основании абз. 2 ст. 606 ГК РФ плоды, продукция, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, является его собственностью.

Однако Н. не учел то обстоятельство, что осуществление им разведения рыбы в водоеме, расположенном на арендованном им земельном участке не свидетельствует о законности взимания платы за ловлю рыбы.

При отсутствии надлежащего оформления прав на водный объект хозяйственная деятельность на нем должна быть с должной осмотрительностью соотнесена самим предпринимателем с возможными рисками и связанными с ними последствия.

Таким образом, поскольку деятельность Н. по зарыблению пруда является незаконной, правом на реализацию водных биоресурсов он не обладает, права собственности на выпущенные в естественную среду водные биологические ресурсы у него не возникает, а его действия по ограничению доступа граждан к водоему образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ – самоуправство.

Согласно ст. 262 ГК РФ граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

А как выяснить, находится ли водоем, на котором вы ходите рыбачить, в частной собственности? В сети Интернет на публичной кадастровой карте необходимо найти земельный участок, на котором находится интересующий вас водоем, после чего посмотреть сведения о земельном участке. Если участок в государственной или муниципальной собственности, можно смело отправляться на рыбалку, соблюдая все правила спортивного и любительского рыболовства, особенно касающиеся запрещенных способов и орудий добычи водных биологических ресурсов.

В случае нарушения прав граждан на доступ к водоемам, не находящимся в частной собственности, для осуществления любительской и спортивной рыбной ловли, они вправе обратиться в органы прокуратуры или полицию.


22.10.2019

 В Оренбургской области уничтожена крупная партия

«санкционного» сыра

 

         Должностными лицами Управления Россельхознадзора по Оренбургской области с участием представителей Оренбургской транспортной прокуратуры 16.10.2019 уничтожена крупная партия «санкционного» сыра (20 тонн). Данный груз был ввезен в Российскую Федерацию из Республики Кыргызстан по официальному ветеринарному сертификату формы №2, выданному уполномоченным органом Республики Кыргызстан, под маркой молокоперерабатывающего предприятия Киргизии  (ОсОО «Ак - Булак плюс»).

          Вместе с тем, при проведении полного досмотра продукции должностными лицами Управления Россельхознадзора  было выявлено, что на коробках с сыром нанесена маркировка производителя продукции - молокоперерабатывающего предприятия Польши № PL 14151603 с указанием сроков хранения и номера партии. 

          В связи с тем, что Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» запрещен ввоз на территорию России сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе сыра, произведенного в странах Европейского союза, данная партия товара была изъята и уничтожена в установленном законом порядке.

           

Транспортный прокурор

 

советник юстиции                                                                          Д.В. Кириченко

 

 

 

Оренбургской транспортной прокуратурой выявлены нарушения

в сфере образования

 

Оренбургской транспортной прокуратурой в сентябре 2019 года в  Оренбургском институте путей сообщения – филиале ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет путей сообщений» (далее – Институт) проведена проверка исполнения требований законодательства об образовании. В ходе проверки выявлены нарушения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», связанные с не исполнением обязанности по прохождению педагогическими работниками Института дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже одного раза в три года.

В связи с выявленными нарушениями прокурором директору Института 06.09.2019 внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. По результатам рассмотрения представления семь должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

 

Транспортный прокурор

 

советник юстиции      Д.В. Кириченко

 

 

Оренбургской транспортной прокуратурой выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности в Оренбургской дистанции пути

 

Оренбургской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства о противопожарной безопасности в Оренбургской дистанции пути - структурном подразделении Южно-Уральской Дирекции инфраструктуры Центральной Дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (далее – Оренбургская дистанция пути), в части содержания полосы отвода железной дороги, в ходе которой  выявлены нарушения.

Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона  от  21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», правил противопожарного режима, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме»,Оренбургской дистанцией пути мероприятия по очищению полосы отвода от валежника, порубочных остатков и кустарника, а также других горючих отходов не выполняются, что могло привести к возникновению неконтролируемых лесных и степных пожаров.

В результате проверки Оренбургским транспортным прокурором в отношении дорожного мастера Оренбургской дистанции пути  возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ (нарушение требований пожарной безопасности, совершенные в условиях особого противопожарного режима), по результатам рассмотрения которого 03.09.2019Управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области дорожный мастерпривлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

Кроме того, начальнику Оренбургской дистанции пути внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде замечания, нарушения устранены.

 

Транспортный прокурор

 

советник юстиции                                                                       Д.В. Кириченко

 

Оренбургской транспортной прокуратурой в столовой образовательного учреждения выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства

 

В третьем квартале 2019 года Оренбургской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения требований санитарно-эпидемиологического законодательства в столовой Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова – филиала ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», в ходе которой выявлены нарушения.

Установлено, что работниками столовой допущены нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, связанные с нарушением целостности покрытия стен, отсутствием необходимого количества разделочного инвентаря, использованием посуды с поврежденной эмалью, несвоевременным прохождением медицинских осмотров.

Прокурором директору Бугурусланского летного училища внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Одновременно с этим, Оренбургским транспортным прокурором в отношении начальника столовой возбуждено 4 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 6.3, 6.4, 6.6 и ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, по результатам рассмотрения которых 16.10.2019 виновное лицо привлечено административной ответственности в виде штрафов на общую сумму 16 000 рублей.

 

Транспортный прокурор

 

советник юстиции            Д.В. Кириченко

 


21.03.2019

22.03.2019 будет проводиться Единый день оказания юридической помощи. Прием граждан будет осуществляться работниками прокуратуры района по адресу ул. Крестьянская, д. 6, с. Матвеевка в период времени с 09ч. до 18ч.


18.03.2019

20.03.2019 заместителем прокурора Оренбургской области Рываевым Ю.В. в режиме видеосвязи будет проводиться прием граждан по вопросу соблюдения трудового законодательства.

21.03.2019 начальником отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и экологии Хлопуновым С.М. в режиме видеосвязи будет проводиться прием граждан по вопросу перехода на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами.

Обращаю внимание жителей района, что запись на прием будет осуществляться в прокуратуре района по адресу ул. Крестьянская, д. 6, с. Матвеевка до 19.03.2019 и 20.03.2019 соответственно.