Официальный сайт

Администрации муниципального образования

Матвеевский район Оренбургской области

Полезная информация

Главная » Отдел ЗАГС » Полезная информация


 Уважаемые граждане!
    
    Администрация муниципального образования Матвеевский район Оренбургской области доводит до сведения, что в соответствии в законом Оренбургской области «О прекращении исполнения отдельными органами местного самоуправления Оренбургской области полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и о внесении изменений в закон Оренбургской области «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния», с 1 сентября 2018 года, администрации сельсоветов Матвеевского района Оренбургской области прекращают производить государственную регистрацию заключения брака, рождения, установления отцовства и смерти.                         Полномочия сельсоветов по  государственной регистрации заключения брака, рождения, установления отцовства и смерти переданы отделу ЗАГС администрации Матвеевский район Оренбургская область, расположенного по адресу: село Матвеевка, Матвеевский район,Оренбургская область,улица Комсомольская дом 18.

18.11.2016 состоится единый день оказания бесплатной юридической помощи, приуроченный к Всемирному Дню ребенка. Его проведение организовано Оренбургским региональным отделением Общероссийской общественной организацией "Ассоциация юристов России" и Управлением Минюста России по Оренбургской области и пройдет в форме открытых дверей. 18.11.2016 Отдел ЗАГС администрации МО Матвеевский район Оренбургской области будет осуществляться прием граждан с 9 00 до 18 00 без перерыва на обед.
 
Отдел ЗАГС Матвеевского района
тел.(35356)2-12-55
 


Уважаемые граждане!

 Обращаем Ваше внимание, что свидетельства, выданные органами ЗАГС, ламинировать категорически запрещено, так как впоследствии они будут считаться недействительными и непригодными для предъявления в другие организации.

 

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

       Для получения повторных свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния документов заявитель представляет:

        1) заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния.

         Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством  электронных печатающих устройств без сокращения слов и исправлений.

         Заявление о выдаче повторного свидетельства  может быть направлено в орган,  предоставляющих государственную услугу, посредством почтовой связи или электронной почты;

         2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

         3) документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния (статья 9 Федерального закона);

        4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.