Официальный сайт

Администрации муниципального образования

Матвеевский район Оренбургской области

Структура администрации

Главная » Администрация района » Структура администрации

Cтруктура администрации МО Матвеевский район (в формате PDF)

Cтруктура администрации МО Матвеевский район (в формате DOC)

 

Пояснительная записка к структуре администрации муниципального образования  Матвеевский район утвержденной решением Совета депутатов от 11.04.2013  № 164

          Структура аппарата управления администрации состоит из управлений, отделов, комитетов и специалистов по направлениям работы и соответствует полномочиям, закрепленным Федеральным законом  № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

         Штатная численность, предусмотренная структурой, составляет 72,5 штатные единицы (без учета главы района) в том числе:

                                                        муниципальных служащих – 60 единиц;

                                                        технический персонал – 6 единиц;

                                                        обслуживающий персонал – 6,5 единиц.

 

         За счет средств районного бюджета содержится 45 единиц, в том числе: муниципальных служащих – 42 единицы, технический персонал - 1 единица, обслуживающий персонал – 2 единицы:

  1. Глава района - глава администрации района;
  2. Заместитель главы администрации по оперативному управлению;
  3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам;
  4. Руководитель аппарата главы администрации района;
  5. Организационно-правовой отдел – 4 единицы,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 4 единицы;

  1. Архивный отдел – 1 единица,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 1 единица;

  1. Отдел по учету и отчетности – 3 единицы,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 3 единицы;

  1.  Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям – 3 единицы,   в том числе:

     - муниципальных служащих – 3 единицы;

  1.  Комитет экономики и прогнозирования – 4 единицы,  в том числе:

       - муниципальных служащих – 4 единицы;

10.   Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту – 2 единицы,  в том числе:

     - муниципальных служащих – 2  единицы;

11.   Главный архитектор Матвеевского района;

12.   Главный специалист по делам ГОЧС, охране труда и трудовым отношениям;

13.   Главный специалист по работе с представительными органами;

14.   Ведущий специалист делопроизводства (общий отдел);

15.   Ведущий специалист по мобилизационной и спец. работе;

16.   Ведущий специалист по строительству;

17.   Отдел образования  – 5 единиц,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 4 единицы;

      - технический персонал - 1 единица;

18.  Отдел культуры – 2 единицы,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 2 единицы;

 

19.  Финансовый отдел - 12 единиц,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 10 единиц;

      - обслуживающий персонал – 2 единицы;

 

         За счет  субвенций из областного бюджета содержится 25,5 единиц, в том числе: муниципальных служащих – 17 единиц, технический персонал - 4 единицы; обслуживающий персонал – 4,5 единицы:

20.   Управление сельского хозяйства – 11 единиц,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 8 единиц;

      - обслуживающий персонал – 3 единицы;

21.   Управление социальной защиты населения – 12,5 единиц,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 7 единиц;

      - технический персонал - 4 единицы;

      - обслуживающий персонал – 1,5 единицы;

22. Отдел образования  – 1 единица том числе:

     -  муниципальных служащих – 1 единица;

23. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав – 1 единица.

      -  муниципальных служащих – 1 единица;

 

           За счет субвенций из федерального бюджета содержится 2 единицы,  в том числе: муниципальных служащих – 1 единица, технический персонал - 1 единица:

24. Отдел ЗАГС – 2 единицы,  в том числе:

      - муниципальных служащих – 1 единица;

      - технический персонал - 1 единица.

 

         Технический и обслуживающий персонал администрации (за исключением технического и обслуживающего персонала самостоятельных функциональных органов администрации района) выделены в группу хозяйственного и материально-технического обслуживания.

25. Группа хозяйственного и материально-технического обслуживания – 13 единиц, в том числе:

- заведующий хозяйством – 1 единица;

- старший инспектор по работе с документами по личному составу архивного отдела – 1 единица;

- водители 8, 10 разряда – 5 единиц;

- уборщицы – 2 единицы;

- сторожа – 4 единицы.

    Самостоятельные функциональные органы администрации района: отдел образования; отдел культуры; финансовый отдел; управление сельского хозяйства; управление социальной защиты населения.

    Функциональные органы в составе администрации района: отдел организационно-правовой отдел; архивный отдел; отдел по учету и отчетности; комитет по управлению имуществом и земельным отношениям; комитет экономики и прогнозирования; отдел ЗАГС; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.


Полномочный представитель
Президента РФ в Приволжском
федеральном округе

Яндекс.Метрика